Биллинг в бизнесе телекоммуникаций

Наши опытные разработчики — бизнес-аналитики, программисты, специалисты по качеству - в содружестве с нашими партнерами, , Австралия и Великобритания, за последние 10 лет выполнили свыше 38 успешных инсталляций наших продуктов в 12 странах мира. Наши решения базируются на наиболее современных технологиях и обеспечивают обширную гибкую функциональность, малую общую стоимость владения, а также уникальную масштабируемость в сочетании с высоким уровнем поддержки и передачи необходимого объема нашей технологии специалистам Заказчика. Наши подлинно конвергентные продукты обладают уникальной способностью использовать одни и те же данные для предоплаченной и постоплаченной подсистемы Расчета использованных сервисов. Все наши продукты созданы так, чтобы использоваться как по отдельности, так и совместно — с любыми другими продуктами, - как нашей разработки, так и третьих сторон. Чтобы прибыльность бизнеса направляла биллинг Центральной стратегической задачей для сервис-провайдеров является рост их доходности за счет увеличения средний доход от одного абонента. Именно под этим углом зрения мы и рассматриваем биллинговый процесс. Так, сервис-провайдеру необходима гибкость, чтобы вовремя реагировать на - или даже заранее предвидеть - изменения рыночной ситуации.

Как заработать на смс биллинге

Найти страницу Абоненты и партнеры Начиная бизнес по продаже хостинга, первым делом определите, как вы будете предлагать хостинговые ресурсы и услуги своим абонентам. позволяет вам организовать свой бизнес с помощью шаблонов услуг и подписок. Шаблон услуг - это определенный набор ресурсов и услуг, которые вы продаете своим абонентам.

Скорее всего, в конечном счёте биллинг и выплаты останутся узким местом всего вашего бизнеса, какими бы блистательными ни были.

Сколько биллинговых ошибок вы обнаружили за последние 12 месяцев? Будь это нетарифицированная операция, неправильное измерение объема переданных данных или тарификация по заниженным тарифам — биллинговые ошибки в любом случае означают потерю прибыли. Потеря прибыли ведет к чистому уменьшению маржи оператора, потому что прибыль уменьшается, а расходы никто не отменял! Из обнаруженных вами биллинговых ошибок — для скольких вы смогли подсчитать финансовые последствия, в случае если бы эта конкретная ошибка не была обнаружена?

То, что измерено и подсчитано — лучше управляется! Оценивая последствия той или иной биллинговой ошибки для бизнеса, вы получаете множественную выгоду: Производя оценку, вы приводите фактические цифры, основанные на выкладках и расчетах, что помогает улучшить взаимодействие и процесс принятия решений внутри организации. Если вы приходите к руководителю финансовой службы с тщательными расчетами тех потерь, которые удается избежать, вы привлекаете внимание руководства с помочью наглядных цифр, показываете положительный уровень дохода вашему финансовому руководителю и обеспечиваете надежное вложение следующего бюджета!

В случае выставления счетов по завышенным тарифам — вы избежите жалоб от ваших клиентов, оттока абонентов, затратных компенсаций и судебных тяжб.

Компания , основанная в году, была преобразована из традиционного государственного предприятия в инновационную компанию с социальной ответственностью. Это единственный оператор в Республике Молдова, который продемонстрировал свою конкурентоспособность на всем рынке телекоммуникаций, предлагая разнообразные коммуникационные решения, такие как фиксированная и мобильная телефонная связь, мобильный интернет, фиксированный интернет и цифровое телевидение .

Имея около сотрудников, является одним из крупнейших налогоплательщиков страны. Отправная точка Предоставляя широкий спектр услуг, компания оперировала множеством приложений, в которых создавались учетные записи клиентов, а также велся учет предоставляемых услуг и их оплаты.

Биллинговая SaaS-платформа на базе продуктов Forward – это комплексное OSS/BSS решение, позволяющее автоматизировать все бизнес-процессы.

Функции биллинга[ править править код ] Функции биллинга на предприятии группируются в три основных блока: В широком смысле, при рассмотрении биллинга в интеграции с управлением доходами англ. дополнительно выделяют такие функции, как гарантирование получения доходов англ. Реализация расчётного блока может существенно различаться как для разного типа коммуникаций, так и в разных моделях взаимоотношения с абонентами.

-системы расчётов, как правило, ведут учёт в реальном времени , непосредственно управляя процессом предоставления услуг, по достижению нижнего порога количества средств на счёте контрагента режим предоставления услуг может быть изменён вплоть до полного прекращения. Количество средств на счёте, продолжительность сохранения положительного баланса, размер и регулярность поступлений могут служить параметром тарификации при расчёте стоимости, качества и количества предоставляемых услуг.

Биллинг физических лиц

Модуль службы биллинга с поддержкой для облачной среды Ханс-Дитер Веле Развить навыки по этой теме Этот материал — часть для развития ваших навыков. Облачный биллинг — это процесс выставления счетов по данным об использовании ресурсов с применением набора стандартных правил. В зависимости от общей политики облачных вычислений счет может выставляться на реальные деньги или следовать более абстрактному понятию обмена — это не имеет значения, поскольку служба биллинга не зависит от конкретной экономической модели.

Настоящая статья представляет собой краткое руководство по определению модуля облачного биллинга для сервис-ориентированной архитектуры. В ней рассматриваются функциональные требования, такие как служба информирования о ценах, функции и правила преобразования, способы оплаты и задачи идентификации пользователей.

Биллинг услуг ЖКХ – бизнес, нужный всем. Журнал"ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера". Вторая тенденция прямо противоположна.

И даже выставит детальный счет каждому заказчику. Все картинки можно увеличить, кликнув на них. Система предназначена для учёта затрат рабочего времени всех сотрудников фирмы и формирования и выставления детализированных счетов документ Биллинг всем клиентам фирмы. Система является дополнением 1С: Бухгалтерии и тесно с ней интегрирована. Время каждого сотрудника фирмы тарифицируется по Внутренней Ставке скажем, рублей в час.

Внутренняя ставка — основание для расчёта заработной платы Сотрудника. В то же время установлена Внешняя тарифная Ставка Скажем, 1 рублей.

Биллинг для телекома. Гибкость - операторам, скорость - абонентам

Однако с тех пор биллинг буквально перерос сам себя. Базовые функции биллинговых систем , или АСР автоматических систем расчетов , как они называются в документах Министерства связи, хорошо известны. Это анализ данных о предоставляемых услугах, их тарификация, управление биллингом включение и отключение услуг, изменение тарифов , оповещение пользователя о состоянии его счета, интеграция с платежными инструментами.

Но в таком виде биллинг может удовлетворить разве что сферу ЖКХ, и то не полностью.

Заявляя тему круглого стола:"Биллинг и системы поддержки бизнеса операторов связи (OSS/BSS)", редакция"Стандарта" объединила эти системы для.

Структура биллинговой системы Основной принцип проектирования системы - строгая модульность, которая в последствии позволит легко модернизировать отдельные компоненты системы в зависимости от меняющихся задач бизнеса. Как в любой сложной системе, придется искать компромисс между сверхуниверсальным комбайном и узкоспециализированным решением. Коллекторы Услуги могут быть разными например - -доступ, - пул, обычный неинкапсулированный трафик, , , , надо обеспечить доставку ядру системы в единообразном виде информации о том, какой тип услуги, какой абонент, в каком объеме и в какое время потребил.

В худшем случае для каждого из типов услуг прийдется разрабатывать свой коллектор, но если повезет - что-то удастся унифицировать. Многоуровневая база данных Многоуровневая БД нужна для того, чтобы не работать все время с массивами максимально детальной информации, так как это значительно может снизить быстродействие всей системы. Логично выделить 3 уровня: Важно сохранять ее в исходном виде, так как возможно будет необходимо постфактум произвести перерасчет выставленных к оплате счетов с учетом скорректированных тарифов или, например, уточненных границ сетей, по которым делится трафик.

Не для каждого сервиса можно получить детализированную информацию о соединениях, но к этому надо стремиться. По крайней мере, при подсчете трафика через это решается автоматически, использование тоже позволяет делать полную детализацию. Минусом является значительный объем, требующийся для хранения всех этих данных. Однако, так как эта информация нужна не очень часто, ее более логично хранить в виде обычных файлов, а не в базе - это уменьшит нагрузку на ваш сервер БД и является более компактным способом хранения.

Биллинг будет интегрирован в систему управления качеством

Возможность оплачивать услуги через личный кабинет и уведомления Используйте профессиональные решения для управления подписками Конструктор Тарифных планов Конструктор тарифных планов поможет создавать любые тарифные планы, бонусные программы, предоставлять клиентам количественные и процентные скидки. В конструкторе вы сможете создавать тарифы с периодической или разовой оплатой, предоплатные услуги или с оплатой"по факту использования".

Практически любые фантазии маркетологов могут быть реализованы в конструкторе тарифных планов без привлечения программистов. Автоматические списания с лицевых счетов Автоматический расчёт списаний средств за оказанные услуги - это основная задача любого биллинга.

БИЛЛИНГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. срока подписки. Триггерные рассылки клиентам по любым критериям биллинга. Управление бизнес процессами.

Главная тема — перемены на рынке, ведущие к АСР-переменам. Какие общие подходы к модернизации биллинговых систем в операторских компаниях вы считаете целесообразными? Есть два варианта — эволюционный и революционный. Второй — установку новой АСР, если существующая неспособна эволюционировать. При этом стоит отметить, что в условиях секвестра вне зависимости от выбора между эволюционным и революционным путями модернизации бюджеты в целом возрастают: Конечно, необходимо следить за тенденциями развития биллинговой индустрии.

Большим операторам нелегко провести революционные изменения в своих АСР, поэтому в ближайшем будущем изменения будут происходить по эволюционной схеме, тем более в условиях кризиса.

Партнерки (на примере Lifemeet) смс биллинг смс бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!